Пряжа «Катя»: скромное очарование пиренейского гламура
«Катя» (Fil Katia, S.A.) – это испанская фирма по производству и продаже пряжи для ручного вязания. |
![]() |
Этапы бурного роста
«Катя» была создана в начале 50-х годов прошлого века. Она базируется в Барселоне, в Каталонии, на северо-востоке Пиренейского полуострова, на средиземноморском побережье Испании. Вот как динамично развивалась эта фирма:
-
В ноябре 1951 г. был основан бренд компании;
-
В ноябре 1976 г. Katia создаёт свой первый экспортный отдел;
-
В сентябре 1980 г. компания открывает прядильную фабрику на 12,000 квадратных метров;
-
Февраль 1982 г.: фирма впервые участвует в международной выставке Креатив в Утрехте, (Нидерланды);
-
Ноябрь 1985 г.: Katia награждается медалью ТПП Барселоны за активную экспортную деятельность;
-
Февраль 1999 г.: компания вводит в строй новую современную прядильную фабрику под Барселоной;
На сегодняшний момент продукция фирмы Katia известна в более чем 40 странах мира, и на протяжении нескольких лет компания имеет свой сайт с международным форумом.
Своему лидирующему положению на рынке «Катя» обязана развитию и внедрению инноваций в области технологий производства и дизайна пряжи. Компания развивает три основных направления :
Для бренда «Катя» выпускается 2 коллекции в год: Осень/Зима - Весна/Лето. Это новые дизайны и цвета, самые последние модные идеи. Европейский бренд «Катя» является признанным мировым лидером в производстве высококачественной пряжи. Ниточки, поставляемые под этим логотипом, создаются из отборного сырья на лучших прядильных фабриках Италии в соответствии с новейшими технологиями. Пряжа «Катя» относится к классу «Люкс» и неизменно ассоциируется во всём мире со стилем, роскошью и безупречным качеством. |
Печатные издания
Для презентации своих новинок и роста популярности «Катя» издаёт фирменные журналы Beginners, Woman Basics, Woman Accessorries, Kids, Baby и др., регулярно выходящие на испанском языке,
![]() |
![]() |
а также публикует специальные англо-испанские выпуски, посвящённые различным аспектам вязания.
![]() |
![]() |
![]() |
Совместно с отечественным издательством «Астрея» компания выпускает журналы «Катя» на русском языке, посвящённые вязаной одежде и аксессуарам из Европы с описаниями по выполнению работы, точными выкройками и схемами узоров.
Всемирное признаниеФирму «Катя» отличает оригинльный стиль исполнения изделий и хорошее качество. Компания является отличным примером динамично развивающегося бренда. Фирма имеет более 100 представительств в 40 странах мира. Благодаря тому, что компания ежегодно внедряет инновационные решения в технологии производства пряжи, она занимает одно из лидирующих мест в списке многих предприятий этой отрасли. Можно сказать, что любые традиционные магазины и интернет-магазины пряжи, содержат в своём ассортименте пряжу и вязаные изделия фирмы «Катя», так как эту марку всегда отличают высокое качество продукции, подтверждённое сертификатами, и широкая линейка товаров. |
![]() |
Осенне-зимний сезон
В осенне-зимнем сезоне 2015/2016 особенно выделяются такие новые коллекции фирмы «Катя», как Irregular Yarns, Red & Black и Sensual Colours, и в том числе такая пряжа, как Katia Stratos, Katia Chic Ribbon и Katia Air Lux.
![]() |
![]() |
![]() |
В многочисленных коллекциях пряжи Кatia Вы сможете найти клубочки для создания самых эффектных вещей, ведь специалисты данного бренда неустанно отслеживают модные тенденции.
На российском рынке
Полюбившаяся нашим рукодельницам пряжа Кatia – лучшее, что можно найти на российском рынке товаров для ручного вязания, исходя из критерия «цена-качество». Неимоверное обилие стилистических решений, потрясающее сочетание необычного оригинального стиля и высокой надёжности волокон надолго покорили умы и сердца тысяч наших мастериц. Залогом успеха исконно европейского качества продукции является внедрение инновационных технологий в ответственный процесс создания волокон. Решив купить пряжу Кatia, вы гарантированно получите максимум удовольствия и станете поклонником этого испанского бренда на долгие годы.
В зависимости от вида продаваемой пряжи, компания «Катя» работает на рынке России во всех ценовых эшелонах – в низшем, среднем и высшем (с розничными ценами за 50-граммовый моток на уровне менее и свыше 200 руб., а также более 600 руб. на середину 2015 г.). Такая ценовая политика характерна для прядильных фирм с недостаточно хорошо «раскрученными» мировыми брендами. В силу ряда причин (включая низкую покупательную способность российского рынка) компания пока что мало представлена на рынке пряжи России.